Программа добавлена в заказ
Для отправки заявки перейдите в раздел ЗАКАЗ
 
Спасибо!
За Вашим электронным адресом закреплена скидка 10%.
 
Возможности » Учёт внутренних документов

Учёт внутренних документов

Воспользуйтесь удобным реестром документов и договоров со всей необходимой Вам информацией для учёта и регистрации.

Модуль «Учёт внутренних документов» является основным и содержит следующие возможности:

1. Отображение списка документов и договоров в наглядной таблице со всей необходимой информацией.

2. Возможность создания и редактирования "Карточки документа (договора)",  содержащей все необходимые сведения;

2. Возможность удобного поиска с выбором необходимого условия поиска.

3. Возможность персональной настройки в таблице выводимых столбцов и их последовательности.

4. Возможность распределения документов и договоров по папкам.

5. Возможность выгрузки реестра в Excel.




Вы можете уже сейчас оценить как легко и удобно вести реестр документов и договоров в демоверсии программы.  Для этого нужно пройти простую регистрацию, которая займет у Вас не более минуты.   

ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ И НАЧАТЬ РАБОТУ.



 








Получить консультацию
Возможности
4 варианта применения программы
2 способа установки программы
Программа "Документ Плюс" предназначена для формирования реестра (журнала) документов и договоров, а также ведения справочника контрагентов (клиентов).  "Документ Плюс" является универсальным программным решением для учета документов и договоров в различных организациях, вне зависимости от количества сотрудников и сферы деятельности. Применение программы "Документ Плюс" позволит организовать эффективный учет документов, договоров и контрагентов, а также поможет повысить эффективность контроля их согласования и исполнения.
Ключевым преимуществом данного решения является простота использования и доступная ценовая политика (разовый платеж, бессрочная лицезия).